Создатель пресс-релиза, профессия в сфере цифровой журналистики

Создатель пресс-релиза, профессия в сфере цифровой журналистики


Создатель пресс-релиза, профессия в сфере цифровой журналистики. Осознаете, что делает историю по-настоящему крутой? Вместо того чтобы постоянно писать истории, почему бы для вас не предлагать идеи для статей журналистам? Автор пресс-релизов может писать о принципиальных событиях, выпуске новых продуктов, также говорить с сотрудниками или общественностью. Хотя журналисты сами планируют свои материалы, у их не всегда есть время на то, чтобы генерировать свежие идеи. Здесь на помощь приходит PR-специалист.


Для вас нужно быть в курсе последних тенденций, располагать достаточными данными и аналитикой, чтобы подкрепить свою точку зрения, и уметь впору предлагать свои идеи журналистам. Если всё пойдёт хорошо, ваша соображение может занять одно из первых мест в результатах поиска Google! Самое главное — помнить о своей аудитории.